Почему мальчики и девочки ведут себя по-разному?
Первая половая самоидентификация
Почему мальчики и девочки ведут себя по-разному
Когда ребенок осознает себя, как личность, когда он говорит о себе в первом лице, а не в третьем, тогда у него формируется первое представление о своей половой принадлежности. В этом возрасте малыш еще не слишком понимает, сколько различий между словом «мальчик» и словом «девочка».
Я буду как папа!
В раннем дошкольном возрасте дети уже начинают непроизвольно копировать поведение взрослых людей своего пола. Мальчики вносят в свои игры больше агрессии, больше физической активности, девочки больше склонны к социальным играм.
Дети ищут поддержки
Малышам всегда нужна поддержка, и они находят ее в сверстниках своего пола. Девочка чувствует себя защищено и уверенно, когда вокруг нее находятся такие же девочки. А с мальчишками ей обычно общаться сложнее.
С мальчишками ей обычно общаться сложнее
Проявление социальных ролей
В младшем дошкольном возрасте поведение мальчиков и девочек выказывает их участие в распределении социальных ролей мужчин и женщин. В новорожденных младенцах еще нет заложенной формулы поведения. Все социальные и половые признаки поведения, которые проявляет твое чадо, заложено в него тобою же. Как видишь, социальные роли мальчиков и девочек, мужчин и женщин передаются из поколение в поколение, от родителей детям. В современном обществе нет потребности в ярко выраженном «женском» или «мужском» поведении – мужчинам больше не нужно охотиться, а женщины прекрасно могут постоять за себя.