НАЙТИ
МЕНЮ
Главная » Вещи » Игрушки » Сеть магазинов Imaginarium - год в России!

Сеть магазинов Imaginarium - год в России!

28 ноября 2012 года сеть магазинов развивающих игр и игрушек Imaginarium и компания IDEAS4RETAIL, представляющая бренд в России, отпраздновали год своего присутствия на российском рынке и провели пресс-конференцию, посвященную этому событию. В рамках пресс-конференции выступили основатель и совладелец компании IDEAS4RETAIL Евгений Бутман и основатель и президент компании Imaginarium Феликс Тена.

Imaginarium – бренд с мировым именем и 20-летней историей. Основной гордостью компании являются игрушки, которые специально разрабатываются и производятся как для детей разных возрастов, так и для всей семьи – это научные, профессионально ориентирующие игры. Главной целью бренда является разностороннее развитие ребенка с самого раннего возраста посредством игры.

За год существования в России бренд достиг большой популярности, было открыто 27 магазинов в Москве и 11 регионах, в таких городах как: Санкт-Петербург, Воронеж, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Краснодар, Казань, Самара, Новосибирск и Уфа.

Компания Imaginarium была создана в 1992 году в городе Сарагоса в Испании. С момента своего основания Imaginarium, непрерывно совершенствуясь, стала ключевым игроком рынка игрушек у себя в стране, а затем выросла в глобальный бренд: к концу 2012 года у Imaginarium будет 367 магазинов в 28 странах мира.

На пресс-конференции, посвященной дню рождения Imaginarium, Евгений Бутман рассказал об особенностях бренда и перспективах развития компании на будущие годы: «Imaginarium – особенный магазин на российском рынке. Каждая игрушка компании направлена на всестороннее развитие ребенка. В ассортименте Imaginarium множество игр, связанных с будущими профессиями, музыкальным и творческим развитием. Мир развивается и игрушки тоже, поэтому в наших магазинах представлены новинки электроники, адаптированные специально для ребенка. Мы всего год в России и уже достигли больших результатов. Количество магазинов, спрос на игрушки – все это говорит о том, что нам доверяют, а это наше главное достижение».

Феликс Тена, основатель и президент Imaginarium, специально прибыл в Россию в честь дня рождения бренда и поздравил российских коллег: «В нас живет желание видеть мир глазами детей, наполнить их детство волшебством и дать тысячам малышей возможность расти, играя, а еще – сделать мир чуть лучше. Мы празднуем год в России и верим - впереди нас ждет самое лучшее, ведь наша история здесь только началась».

Феликс Тена среди прочих стран, в которых есть магазин Imaginarium, выделяет Россию, потому что именно в России в очень сжатые сроки (1 год) появилось рекордное количество магазинов (31). "В России у нас история успеха", - говорит основатель Imaginarium.

Для тех, кто знаком с магазином, известно, что одним из главных его персонажей является игрушка KikoNiko - плюшевый не то медведь, не то мышь с ушами и лапами разного размера. Феликс Тена рассказал участникам пресс-конференции историю создания замечательной игрушки. Стремясь быть уникальными, создатели хотели сделать что-то особенное: не просто милую игрушку, которая бы радовала ребенка, а что-то, чего еще не было.

"Посмотрите, он некрасив, но он счастлив! У меня лично KikoNiko привязан к чемодану и постоянно приковывает взгляды прохожих". Некрасивый, с разными ушами, оторванной и пришитой обратно лапой, но счастливый (достаточно посмотреть на его выражение лица) и очень добрый KikoNiko не перестает оставаться любимой игрушкой многих детей.

Специально в честь дня рождения Imaginarium был испечен торт в виде уже практически ставшего символом магазина KikoNiko. Однако торт не был одобрен владельцем Imaginarium по одной простой причине: уши KikoNiko были слишком правильными, отличались от настоящей игрушки, не передавали главный замысел.

В итоге после пресс-конференции был внесен огромный торт с одной свечкой, которую торжественно задули Феликс Тена и Евгений Бутман. Также гостей ждал фуршет с вкуснейшими сладостями и напитками.
 
Один из главных принципов Imaginarium – «Обучаться, играя»: "Мы стремимся к тому, чтобы ребенок постоянно задавал вопросы, был почемучкой". Компания стремится к тому, чтобы сделать процесс познания увлекательным и легким для ребенка и его родителей.

Сайт: www.imaginarium.ru