Подарки на Новый год детям. Часть 3
До праздника осталось совсем ничего, и тот, кто еще не определился с подарком для дочек и сыновей, рискует последние предновогодние часы провести в яростном забеге по магазинам. Мы продолжаем тестировать игрушки к Новому году. На этот раз свои лучшие экземпляры представляют наши партнеры – компания «Мир детства».
Дарья, мама Ксюши 1 год 2 месяца:
– Эта деревянная рамка-пазл «Дикие животные» оказалась нам на вырост. Хотя и указанный на упаковке возраст «от 3 лет» мне кажется слишком завышенным. Игрушка оптимально подойдет ребенку старше полутора годиков.
Мы с Ксюшей начали с того, что разглядели всех зверей, которые живут в лесу. С ними дочка уже была знакома по книжкам. Потом она стала вытаскивать фигурки зверюшек и пробовать на вкус. Больше всего ей понравился заяц, видимо, он самый вкусный. Потом мы вместе попробовали вернуть животных в их домики. Сама Ксюша вставила только медведя, а остальные оказались на местах с помощью мамы.
Екатерина, мама Сони 6 лет и Тимофея 4,5 года:
– Соне досталось развивающее лото «Животные тайги». Это игрушка не для малышей: деткам младше четырех лет, скорее всего, не будет интересно. Но ребятам постарше очень даже понравится!
Лото действительно помогает развитию. В наборе четыре картонки с нарисованными на них животными и птицами и карточки, на которых изображены те же животные и птицы, но уже с названиями. Есть и общеизвестные типа зайца и орла, а есть и такие, которых я сама бы без подписи не узнала – росомаха, горностай, птица щур и другие. Если у вас усидчивый ребенок, он вполне сам справится с раскладыванием картинок. Для таких же детей, как мои, у которых двигатель прогресса – только спортивный интерес, мы изобрели игру. Поделили картонки – по две на человека, перевернули карточки рубашками вверх и стали по очереди их вытягивать. Если попалось животное с твоей картонки, можешь положить туда картинку, но при одном условии – ты знаешь его название.
Мне кажется, с этим лото можно много еще чего придумать, если включить фантазию.
– Тимофей заполучил интерактивную панель «За рулем» – почти настоящее водительское место. Сначала я подумала, что это для совсем маленьких: порулить, на сигнал подавить. Сто таких игрушек покупалось и дарилось, пока дети были малышами. Но когда я разобралась, поняла, как ошибалась! И сама пришла от игрушки в восторг, чего уж там говорить о сыне.
Итак, у этой панели есть руль, зеркало, поворотники, наклейки, имитирующие спидометр и тахометр. Вверху в круглом прозрачном барабане – картинка. Еще имеются непонятные лампочки и рычажки. Тут-то и начинается самое интересное! Один из рычажков оказывается пусковым механизмом. И картинка начинает двигаться, имитируя дорогу. Причем дорога не прямая, а витая. По краям у нее – обочины и дома, и надо крутить руль, чтобы никуда не влететь. А лампочки оказываются светофором! И на красный свет нужно успеть затормозить. В общем, здорово и супер реалистично.
Даже я не отказалась бы поиграть, но за право порулить развернулись настоящие баталии среди молодежи – девушки у нас в семье все сплошь автолюбительницы.
Людмила, мама Максима 3 года:
– Животных сын знал и до приобретения интерактивной обучающей панели «Занимательная Африка». Но теперь он понимает: все они живут в Африке, запоминает новые слова и старается правильно их произносить. Например, Максим раньше говорил «амтилопа», а теперь прислушался, понял, что это неправильно и несколько раз переспрашивал у меня, как же все-таки правильно сказать. Ура, получилось!
Еще мне очень понравилось, что если ребенок правильно ответил на вопрос, то тут же слышит похвалу – умница, молодец, правильный ответ. Поверьте, это важно для малыша. Его радости нет предела: меня похвалил еще кто-то, кроме мамы!
Игра представляет собой панель размером с лист формата А3, но при этом она совсем не мешает в доме. Максим бегает с ней из комнаты в комнату, носит за ручку, которая очень удачно придумана.
Для меня важно, что ребенок получает знания в игре ненавязчиво. Я обратила внимание , что на упаковке представлена целая серия таких панелей, на разную тематику. Здесь и времена года, и птицы, даже круговорот воды в природе. Очень любопытно, как это объясняется трехлеткам.
Татьяна, мама двойняшек Миши и Вари 1 год:
– У меня годовалые двойняшки – Миша и Варя. Музыкальная игрушка «Поезд» попала в наш дом вечером, когда Миша уже заснул. А Варя не спала, сама заметила в сумке поезд, тут же его вытащила и начала радостно бегать с ним по кухне. Дочка сразу поняла, на какие кнопки надо нажимать и пыталась повторять звуки, которые издает игрушка. Примерно полчаса она возилась, не отрываясь, с паровозиком, но потом голод победил. Подкрепившись, Варя снова занялась поездом. Мне показалось не очень удобным лишь то, что динамик расположен на задней стенке, из-за чего звук заглушается, если играть на ковре.
Через полтора часа проснулся Миша. Дали и ему паровозик. Он сначала заинтересовался, но, так и не поняв, на какие кнопки и зачем нажимать, бросил его. Мы с мужем показывали ему, как это здорово – нажимать на кнопочки, но сын так и не стал играть.
На следующий день Варвара снова с интересом занималась с паровозиком вместе с другими игрушками. Михаил же и с утра не осознал, зачем ему эта вещь. Такое разное отношение детей к игрушке было предсказуемо: Варя любит звучащие игрушки, а Миша увлекается всем, что можно разобрать. Так что при покупке оцените, какие склонности у вашего малыша, и будет ли ему интересна эта игрушка.
Читайте также: