НАЙТИ
МЕНЮ
Главная » Беременость и роды » 5-6 лет » Учимся показывать фокусы

Учимся показывать фокусы

Поход в цирк закончился тем, что Степка в очередной раз поменял свою мечту о будущей профессии. Теперь он решил стать фокусником.

Я всегда на стороне сына. Не теряя времени даром, мы начали практиковаться, и уже через неделю собрали друзей на наше первое представление. В зрительном зале (а точнее, на диване в гостиной) сидели бабушка, дедушка, мама, соседка Анечка и ее родители. Степка был главным фокусником, а я его ассистентом. И вот представление началось…


Волшебная ложка

Степка взмахнул магической накидкой (накануне мама сшила ее из старых штор), вручил мне чайную ложку, окинул взглядом присутствующих и, гордо подняв голову, вышел из комнаты и закрыл дверь.

Я тихонько подошел к Анечке и попросил ее посмотреться в ложку и потом вернулся на место. Мы все хором позвали Степку и он все так же гордо вошел в комнату.

- Арбакадарба, там-тарарам – произнес он, взял ложку в руку, внимательно ее оглядел и произнес. – В ложку смотрелась Анечка!

Зрители удивленно ахнули. Мы повторили этот фокус несколько раз подряд и Степка ни разу не ошибся, определил того, кто смотрелся в ложку.

Секрет фокуса: помимо ложки, Степка смотрел на носок моей правой ноги. Он всегда был повернут в сторону того человека, который смотрелся в ложку.


Читатель мыслей

Следующий номер программы был не менее выдающимся. Степка сказал, что он умеет читать мысли и… тут же доказал это.

- Загадай любое число от 0 до 5, - сказал он и подошел к бабушке.

- Четыре, - ответила она.

- Я так и знал, - сказал Степка. – Подойди к окну и посмотри под цветочным горшком.

Бабушка подошла к окну и там, под цветочным горшком обнаружила бумажку с цифрой 4.

- Кто еще хочет загадать число? – спросил Степка. – Только 4 уже загадывать нельзя.

Так он угадал, что загадала Анечка и ее мама. Каждый раз его догадки подтверждали бумажки, которые зрители находили в разных местах комнаты.

Секрет фокуса: Мы со Степкой заранее разложили по комнате бумажки с цифрами от 1 до 5. Степка выучил где и какая бумажка лежит. Поэтому, как только зритель называл загаданное число, фокусник указывал ему на место, где была спрятана бумажка.


Цветное зрение

Еще один подобный фокус был связан с угадыванием цвета.

Степка встал в центр комнаты, спиной к зрителям, а я показывал им разноцветные карточки. Зрители выбирали цвет, но не говорили об этом, а только тихонько указывали на карточку. Степка не мог ни услышать, ни увидеть это, однако каждый раз безошибочно угадывал загаданный цвет.

Больше всех была потрясена Анечка.

- Он же волшебник, - прошептала она на ухо своей маме.

Секрет фокуса: На самом деле никакого волшебства тут нет. Мы со Степкой заранее договорились, что я буду задавать ему вопрос, который будет начинаться с той буквы, с которой начинается название загаданного цвета. Вот например:

- Какого цвета была карточка? – спрашиваю я.

- Красного, - без запинки отвечает Степка. Ведь первое слово моего вопроса начинается с буквы «к».

- Скажи, какой цвет мы загадали? – снова спрашиваю я.

- Синий, - говорит фокусник.


Нервущаяся бумага

Чем дальше продолжалось представление, тем сложнее становились фокусы. Перед тем, как продемонстрировать этот, нам со Степкой пришлось потренироваться несколько вечеров подряд и извести немало газет.

Итак, на стол перед зрителями мы положили полоску газеты, длиной около 40 см и шириной около 3 см. Степка взял ее в руки и начал отрывать по кусочку. Обрывки складывал в руку стопочкой. Когда он порвал всю ленту, Степка дунул на нее, произнес заклинание «арбакадарба, там-тарарам» и… тут же развернул ленту. Она была снова цела!

Секрет: Еще до начала представления мы заготовили 2 одинаковые полоски. Они были склеены концами друг с другом, просто одна полоска была сложена гармошкой. То есть Степка рвал одну полоску, а потом, спрятав ее в руке, растянул "гармошку".


Светящийся шар

Для следующего фокуса мы погасили в комнате свет, оставив включенным только торшер. Степка показал зрителям теннисный шарик, попросил всех хором досчитать до пяти и - Але-гоп! - внутри шарика появился свет. Он двигался и перемещался по шарику!

Думаете, это чудо? Нет, снова ловкость рук.

Секрет: В шарике мы заранее проделали круглое отверстие (диаметром около 1 см). Когда Степка показывал шарик, он закрыл это отверстие пальцем. Когда же зрители считали, он аккуратно повернул шарик так, чтобы отверстие было точно напротив торшера. На счет «пять» Степка убрал палец и получилось, что торшер светит в дырочку. Возникло впечатление, что в шарике зажегся свет. Степка начал аккуратно перемещать шарик влево и вправо, свет тоже начал перемещаться.


Пуговица-водолаз

Чтобы показать следующий фокус, нам понадобилась газировка. Мы попросили Анечку нам ассистировать. Степка положил на дно стакана пуговицу, а Анечка налила в стакан газировку.

Степка пристально посмотрел в стакан, взмахнул рукой и сказал:

- Пуговица, ко мне!

И тут пуговица медленно начала подниматься вверх.

Через некоторое время Степка произнес:

- Пуговица, вниз!

И пуговица послушно опустилась на дно.

Тут не выдержала наша мама.

- Я все могу понять, но это… Как это у вас получилось? – спросила она.

- Ничего сложного. Мы управляем силой мысли, - загадочно ответил я.

Секрет:  Когда пуговица находится на дне стакана, пузырьки газа собираются вокруг нее. Надо заметить этот момент и произнести заветные слова. Когда пузырьков станет вокруг пуговицы много, она поднимется. Движение наверх будет продолжаться, пока сохранятся пузырьки, то есть пока выделяется углекислый газ. Когда пузырьки исчезнут, пуговица опустится вниз.

Перед тем, как показывать этот фокус, нужно обязательно потренироваться, чтобы рассчитать время, прежде чем командовать.


Из апельсина в яблоко

Этот фокус хорошо знала наша мама, потому что сама участвовала в его подготовке. Правда, она нас не выдала и, как и другие зрители, сидела и внимательно наблюдала за представлением.

Степка принес апельсин и показал его всем присутствующим. Затем накрыл его ярким платком, произнес свое волшебное заклинание, сдернул платок, а там… оказалась яблоко.

Секрет: Вот в чем нам помогла мама. Она заранее очень аккуратно (так умеет только она) сняла кожуру с апельсина. Затем мы взяли яблоко (по размеру чуть меньше апельсина) и положили его в апельсиновую кожуру. Когда Степка показывал всем апельсин, он плотно сжимал его в ладони (чтобы кожура не отвалилась). Когда же он ловким движением снимал платок с апельсино-яблока, он вместе с ним снял апельсиновую кожуру. Так у него в руке и оказалось «раздетое» яблоко.


Танцующий карандаш

Степка подошел к столу, на котором стояла ваза. Опустил карандаш в вазу и, по его команде, карандаш начал танцевать. Он то опускался, то поднимался, то стучал о стенки вазы. И тут… Аня нас рассекретила! Она увидела тонкую ниточку, что была привязана к одному концу карандаша и к пуговице на жилетке Степки! Он двигался и карандаш танцевал. Зорка Аня поняла в чем тут дело!

Что ж, в следующий раз будем тщательнее продумывать фокусы. Время у нас еще есть. Но на следующее представление мы уже всех пригласили.


Читайте также:

Научные забавы: играем в поджигателей
Колыбель для кошки: игры с веревкой
Игры на пальцах: тайные языки
Отгадай загадку!